Текст
12.04.2021
| Основные показатели финансовой деятельности организации образования | ||||
| на 1 квартал 2021 года | ||||
| Аккольский район, СШ им. Кусаинов | ||||
| (наименование организации образования) | ||||
| Периодичность: ежеквартально | ||||
| Среднее образование | ед. изм. | 2021 год | ||
| годовой план | план на период | факт | ||
| 1. Среднегодовой контингент обучающиеся | чел. | 30 | 30 | 30 |
| средний расход на 1-го обучающегося | тыс. тенге | 2045,63 | 485,63 | 485,63 |
| 2. Всего расходы, тыс.тенге | тыс. тенге | 61369,00 | 14568,75 | 14568,75 |
| в том числе: | ||||
| 3. Фонд заработной платы | тыс. тенге | 50955,0 | 12738,8 | 12738,8 |
| из них: | ||||
| 3.1. Адмиистративный персонал | тыс. тенге | 6450,0 | 1612,5 | 1612,5 |
| штатная численность | единиц | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
| среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 215,0 | 215,0 | 215,0 |
| 3.2. Основной пересонал - учителя | тыс. тенге | 27540,0 | 6885,0 | 6885,0 |
| штатная численность | единиц | 13,5 | 13,5 | 13,5 |
| среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 170 | 170 | 170 |
| 3.3. Прочий педагогический персонал (педагог-психолог, социальный педагог, вожатый и др.) |
тыс. тенге | 6580,8 | 1645,2 | 1645,2 |
| штатная численность | единиц | 6 | 6 | 6 |
| среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 91,4 | 91,4 | 91,4 |
| 3.4. Вспомогательный и технический персонал | тыс. тенге | 10384,2 | 2596,1 | 2596,1 |
| штатная численность | единиц | 13,5 | 13,5 | 13,5 |
| среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 64,1 | 64,1 | 64,1 |
| 2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет | тыс. тенге | 5202 | 1299 | 1299 |
| 3. Коммунальные расходы (свет, вода, отопление, связь,интернет, ареднда помещений и др.) |
тыс. тенге | 3914 | 334 | 334 |
| 4. Текущий ремонт помещений и оборудования | тыс. тенге | 0 | 0 | 0 |
| 5. Капитальные расходы (капительный ремонт, приобретение основных средств) |
||||
| 6. Прочие расходы (приобретение литературы, канцелярских и хозяйственных товаров и др.) |
тыс. тенге | 1 298,00 | 197,00 | 197,00 |